123 подписчика
Befree и студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали кампанию по продвижению ресайкл-боксов бренда
«Помните сказку «Федорино горе», в которой от героини сбежала ее посуда? Мы вспомнили про этот сюжет, когда думали над образами для креативной кампании, посвященной ресайкл-боксам. Осознанные вещи стремятся к новой жизни, прочь с захламленных полок неразумного хозяина (или хозяйки). И получился «Побег в Befree», такой вот перевертыш», – комментирует задумку Александр Алексеев, преподаватель НИУ ВШЭ.
На сайте проекта «Побег в Befree» бренд рассказывает о том, что такое вторичная переработка и что происходит с вещами после попадания в ресайкл-боксы. Так, подходящая для переработки одежда отправляется на фабрику, где ее переработают в промышленную ветошь или новую ткань. Новые вещи и вещи в хорошем состоянии попадают в секонд-хэнды, где находят заинтересованных хозяев.
Около минуты
14 декабря 2023