121 подписчик
Стрит-ритейл Санкт-Петербурга в 2023 году пополнился 33 fashion-точками
Основную долю открытий обеспечили российские бренды (87%): 2Mood, All We Need, Ekonika, Catarina Nova, Scandal Maniere, Evening, Selfmade, Pompa, NN2 Sisters, Top. INN. Также по одной точке запустили Ketroy, Santoni, Iro и Tara Jarmon.
Самый высокий спрос на помещения наблюдался на Большом проспекте П.С., что позволило выйти локации на лидирующие позиции в категории fashion (36%), опередив Старо-Невский проспект (35%). На Большой Конюшенной улице также отмечался существенный прирост доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров — за год объем занятых модными ритейлерами площадей торгового коридора увеличился с 15% до 23%, а разрыв с улицами-лидерами существенно сократился.
Около минуты
14 декабря 2023