4274 подписчика
Откуда в моем блоге появляется столько историй?
Друзья, вот уже шесть лет я активно веду соцсети и понимаю, что это работает только на примерах. Всю свою компанию я строю на примерах: у меня есть отдельный файлик со статьями – их уже около 750, и я планирую написать целую книгу.
Откуда все это берется? У нас в компании работает 40 человек, и 3 раза в неделю проходят планерки, одна раз из которых посвящена контенту. На ней собираются юрист, сотрудники и РОПы, которые непосредственно работают с квартирами – мы проверяем чуть больше 100 объектов в месяц и просим их поделиться своими историями. Далее я записываю истории с их слов, наговариваю их копирайтеру, и тот преобразует истории в текст.
Многие пишут мне в комментариях, что истории выдуманные, но нет ни одной истории, которая бы не проходила через нас. У меня в черновиках есть еще 100-150 неопубликованных историй: чтобы опубликовать многие из них, мне нужно собрать данные и созвониться с сотрудником – это трудоемкий и долгий процесс.
Все, что вы здесь читаете, происходило в моей компании, с моими сотрудниками или со мной – например, в сделке с контрагентом, или же когда мы проверяли, продавали или покупали объект недвижимости. Я стараюсь изменить все имена, даты и личные данные, поскольку раньше, когда я этого еще не делал, мне сильно “прилетало” за подобное. Возможно, когда история проходит через мой голос и руку копирайтера, она немного видоизменяется – копирайтер мог не знать деталей, а мы это не проверили. Теперь я нанял редактора, который будет все это чистить для того, чтобы у вас не возникало подобных вопросов.
Все это реально происходило с нами – рынок недвижимости на самом деле таков. Если вы поговорите с любым профессионалом, который проводит 20-30 сделок в год, уверен, что он расскажет вам не меньше историй. Я умею копить их, собирать воедино и планирую написать книгу на их основе. Вот так появляется мой контент – кроме меня его никто не пишет.
Иногда в моем блоге выставляют посты мои сотрудники – они скидывают их мне, а помощница выставляет. Но в основном блог веду лично я – отвечаю на ваши комментарии, а также блокирую и удаляю, если вы мне не нравитесь. Лично я веду и Инстаграм, и Дзен, и Ютуб – по сути в своей компании я произвожу контент: рассказываю и записываю, а другие люди мне в этом помогают.
Такой стратегией я пользуюсь давно – если копирайтер уехал в отпуск, и у меня нет готового поста, я беру историю, которую публиковал два года назад, и выставляю ее. Именно в этот момент люди начинают писать мне, что где-то указана неправильная цена, а где-то есть нестыковка. Прошу простить меня – сегодня я открыл вам все карты. Люблю вас!
Покупая квартиру, не забудьте ее проверить. Для того, чтобы разобраться во всех тонкостях юридической проверки объекта недвижимости, регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке тут clck.ru/...2zc
2 минуты
14 декабря 2023