406 подписчиков
4 СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОСТА ПРИБЫЛИ В БЬЮТИ-БИЗНЕСЕ
Как правило, предпринимателя всегда интересует один вопрос: как увеличить свою прибыль?
Предприниматель, приходя ко мне на бизнес-консультацию обращается за советом по увеличению прибыли, когда:
1. Обороты растут, но прибыль не увеличивается или даже снижается.
2. Не удается достичь запланированной прибыли в течение длительного времени.
3. Ранее была прибыль, но что-то произошло, и она исчезла.
Хотели бы вы увеличить свою прибыль?
Итак, ключевые факторы влияния на прибыль:
✔️Финансовая стратегия
✔️Рост потока клиентов
✔️Увеличение объема состоявшихся записей
❗️Важно помнить: количество клиентов не всегда сопоставимо с количеством записей. Иногда при увеличении клиентской базы количество записей остается неизменным.
"С чего начать?" – давайте разбираться!👇
1. Пересмотрите ценовую политику для определенных услуг.
Изучите свои услуги с низкой прибыльностью и рассмотрите возможность повышения цен на них. Однако, учтите, что это может привести к снижению спроса. Отказ от этих услуг возможен, за исключением тех, что являются главными локомотивами вашего бизнеса. Они привлекают клиентов, которые могут также приобретать более прибыльные услуги. Убедитесь, что любое повышение цен сопровождается дополнительной ценностью для ваших клиентов, чтобы они оценили изменения и готовы были оплачивать +10% за услугу.
Также оцените свой рынок: если вы работаете в эконом-сегменте, может стоит обратить внимание на бизнес-сегмент; а если уже в бизнесе, исследуйте премиум-сегмент.
2. Внедряйте высокомаржинальные услуги в ассортимент.
Проанализируйте рынок и конкурентов. На основе анализа добавьте те услуги, которые востребованы вашими потенциальными клиентами.
3. Инвестируйте в маркетинг.
Клиенты записываются туда, где есть маркетинг. Владельцу бизнеса необходимо выделять отдельный бюджет на маркетинг.
Часто предприниматели спрашивают: "Что делать, если денег на маркетинг нет?"
Если маркетинг не получает свою долю финансирования, вы никогда не достигнете желаемых результатов. Вы постоянно тратите деньги на налоги, зарплату, аренду, несмотря на желание сократить расходы.
Расходы на маркетинг должны стать неотъемлемой частью вашего финансового плана. Вложения в маркетинг могут принести вам больше денег, если стратегия построена правильно 📊
Важно направлять бюджеты не только на привлечение новых клиентов, но и на работу с существующей базой, то есть с теми, кто уже обращался к вам.
Какой должен быть бюджет на маркетинг?
Различные рекомендации говорят о выделении 10%, 30% от выручки или определенного процента от прибыли. Но нет однозначного ответа. Сумма на маркетинг должна соответствовать необходимому количеству записей, а точнее состоявшихся записей, когда клиент оплатил вам за услугу. Планируйте бюджет маркетинга исходя из тех целей, которые вам необходимо достичь к концу месяца.
4. Оптимизируйте финансовые процессы и внедрите эффективное управление.
Зачастую мы думаем, что прибыль зависит от увеличения доходов, но это не всегда верно. Повышение доходов зачастую сопровождается увеличением расходов, что может не привести к увеличению прибыли, а даже наоборот.
Важно начать с оптимизации финансовых процессов, более детального контроля за расходами!
Пересмотрите систему финансовой мотивации для сотрудников, привязав их вознаграждение к результатам бизнеса.
Кроме того, важно повысить эффективность работы каждого сотрудника. Необходимо, чтобы каждый понимал, какой именно продукт является конечным результатом его труда.
Чтобы избежать зря потраченного времени, ставьте перед сотрудниками четкие задачи на день и требуйте отчётности по их выполнению в конце рабочего дня.
Также следует уделить внимание финансовому управлению не только со стороны руководства. Важно, чтобы все члены команды, понимали, откуда и куда идут деньги, как повысить их поток и оптимизировать расходы. Делегируйте постепенно управление финансами своим ТОП-менеджерам – это позволит вашей компании самостоятельно развивать финансовую сторону бизнеса, способствуя общему росту.
3 минуты
14 декабря 2023