Найти тему
47,5 тыс подписчиков

Приветствую, камрады!


Не раз уже говорил с вами о вреде и пользе алкоголя. И если сам этот вопрос очень спорный, то вот отдельные его моменты сомнений не вызывают.
Допустим то, что садиться пьяным за руль опасно, — большинство из вас с этим, скорее всего, согласятся. По крайней мере те, кто хотят жить долго и счастливо. Да и в принципе жить. Уж слишком очевидны риски этой затеи. Как для самого “затейника”, так и для тех, кто окажется рядом или на его пути. Да и закон говорит, что нельзя так. Но почему же тогда до сих пор столько проблем?

Возможно, наша психика, как обычно, привыкла и перестала воспринимать пьяное вождение как угрозу. Тем более, что со всех сторон об это вещают сугубо воспитательно и назидательно, превращая информацию просто в “белый шум”. И потому сразу бросается в глаза, когда о проблеме начинают говорить языком человеческим и понятным. Без “ай-яй-яй”, а на ярких примерах.

Вот недавно в Уфе, например, крупный бизнес такой пример показал. Сделал это известный многим из вас производитель пива. Причем сделал уже не в первый раз и не в первом городе. Уфа, если не ошибаюсь, стала девятой. И выбрана была не случайно: Башкирия в этом году попала в “топ” по количеству “пьяных” аварий.

В общем, провели целую кампанию “Искусство ответственного вождения”. Рассказывали местным о том, как важно соблюдать культуру пития. Но делали это нестандартно. Подтянули известных людей — популярного телеведущего Алексея Куличкова и звезду хоккея, игрока башкирского хоккейного клуба Григория Панина (между прочим, два Кубка Гагарина у человека).

Еще из интересного: в местном ТЦ “МЕГА” поставили инсталляцию из 4000 (!!!) магнитов. Причем рисунки на магнитах были не случайные — авторские. Их специально под эту и другие акции компании создал поп-арт художник Александр Тито (загуглите, интересный товарищ). Словом, заморочились пивовары. И, вероятно, не зря. Такие активности точно привлекут внимание и, хочется верить, принесут результат.
1 минута
301 читали