5698 подписчиков
"Автостат" на одной из недавних конференций сделал не статистические выкладки по китайским автомобилям, а аналитические. Не зря же агентство называется именно аналитическим.
Как видим, пока возможностей у китайских брендов больше, чем сложностей и рисков. Хотя последние, конечно, куда значительнее по масштабам.
Кстати, мы накануне собрали все мнения и факты по теме "излишков китайских автомобилей", скопившихся на стоянках дилеров и дистрибьюторов. Но отдельно хотим дать вывод нашего подписчика под ником Andronik в комментариях - о том, что даже избыток машин еще не будет означать резкого поворота рынка в сторону покупателя.
"Не сработает. Затоваривание на складах было даже в те времена, когда все дилеры говорили, что машин нет, и или нужно брать то, что есть с допами, или ждать полгода, но цена возрастёт т.к. "завод не справляется". Знаем, проходили", - грустно напомнил подписчик.
#фактдня 🇨🇳🇷🇺
Около минуты
13 декабря 2023