Найти тему
73 подписчика

Современная цивилизация связана с двумя переживаниями: сексуальной напряженностью и страхом смерти. И то и другое используется в торговле и рекламе. Например, реклама косметики основана на том, что с помощью тех или иных косметических средств можно продлить свою молодость и тем самым преодолеть смерть и жить вечно.


Эта же эксплуатация мотива страха смерти крайне популярна в у многих церковных проповедников (протестантские проповеди в течении столетий основывались на том, что прихожан пугали смертью и адом). У того же Андрея Ткачёва все проповеди сводятся именно к запугиванию людей, это то же самое использование страха смерти для нужд проповеди.
Примечательно, что Христос (в руках Которого воистину и жизнь и смерть), никого нигде смертью не пугает, не использует этот страх для того, чтобы Его слушались, но находит куда более глубокие и глубинные способы влияния на человека, не подавляющие его свободу.
Около минуты