Найти в Дзене

Про моих м🐮даков

В посте про босые ноги писала, что откровенно плохих клиентов у меня было всего 2.
Сами по себе безыинтересные ребята, но любопытна общая деталь. Малодушие. Моё.
С обоими я сначала рассталась по причине «что-то тут не так, какой-то необъяснимый дискомфорт, НЕ ХОЧУ сотрудничать». Оба позвонили спустя несколько месяцев:
– Я походил по рынку, не нашёл никого лучше, вот чуть больше денег, вернись.
Вернулась – исключительно за баблом. Как итог, первый однажды на меня наорал при сотрудниках за свою же ошибку. И «что-то тут не так» превратилось в «он просто быдло».
Второй долго напрягал тем, что плохо говорил про своих клиентов. За каждый негативный отзыв буквально их материл за глаза в рабочем чате. Ну или объявлял, что отзыв заказной, «просто конкуренты завидуют». Хотелось ему написать: «Парень, ты живёшь на деньги этих людей, не пора ли послушать их?». Расставались некрасиво. Как-то утром он попытался (не в первый раз) повесить на меня без доплаты задачи вне наших договорённостей. Но там, куда обычно всё вешалось без сопротивления, в этот раз висело 2 ребёнка с температурой, поэтому я уверенно отказала. И огребла похлеще тех недовольных клиентов.
Мораль: необъяснимый дискомфорт – достаточно веская причина. И уходить надо до того, как он объяснится.
Мораль 2: работаешь только за деньги – только деньги и получишь.
На всякий случай: это история про исключения; моя норма – восхищаться своими клиентами, учиться у них, ими хвастаться.
Каким был самый феерический из ваших долбо(ну вы поняли)? Рассказывайте⤵
Про моих м🐮даков ⠀ В посте про босые ноги писала, что откровенно плохих клиентов у меня было всего 2. ⠀ Сами по себе безыинтересные ребята, но любопытна общая деталь. Малодушие. Моё.
1 минута
108 читали