10,4 тыс подписчиков
Порванный пыльник ШРУСа: какие проблемы могут возникнуть с автомобилем
Далеко не каждый автолюбитель имеет возможность заглянуть под свой автомобиль, чтобы оценить состояние подвески, трансмиссии и т. д., а также всех резинотехнических деталей, в частности, резиновых пыльников ШРУСов. Дело в том, что резина пыльников открыта для погодных катаклизмов, поэтому, легко уязвима и часто рвется, о чем владелец даже не догадывается. Сквозь порванный пыльник ШРУСа внутрь шарнира (в зависимости от сезона), могут попадать пыль, грязь, вода, реагенты. Все это негативно влияет на элементы шарнира: сепаратор, шарики и сам корпус.
При порванном пыльнике износ шарнира очевиден, дело времени. В связи с этим, какие проблемы могут возникнуть с автомобилем?
В начальной стадии износа шарнир начинает своеобразно подхрустывать (его хруст можно услышать в салоне, т. к. скрежетание будет довольно сильным). При более серьезной стадии износа происходит подклинивание элементов шарнира, вплоть до разрушения сепаратора, который является наиболее слабым звеном данного узла. В этом случае теряется связь между коробкой передач и колесом, из-за чего автомобиль мгновенно обездвижится, прямо в том месте, где его настигла проблема.
Так как порванный пыльник ШРУСа может доставить много проблем с автомобилем, необходимо хотя бы раз в три месяца заезжать на яму и производить осмотр нижней части машины, уделяя внимание скрытым от глаза деталям автомобиля, в том числе пыльникам ШРУСов.
1 минута
14 декабря 2023