Найти тему

Достать ножи!


И кастрюли. И половники тоже доставайте. И его дырейшество дуршлаг.

Я же уже говорила вам, что тема кухни и всякого связанного с ней посудно-гастрономического весьма нами любима, а порой и вовсе обожаема? Вотъ, говорю.

И делать всё это я люблю прям в объемной игрушечной посуде. Маленькой или покрупнее, в зависимости от конкретной игры. Чтобы можно было прям по-настоящему отыграть сюжет с персонажами, последовательность действий, всё проговорить и отметить всякие детали. Дети всё это любят прям лютейше.

Сегодня мы играли с Машей в кухню. С (внезапно) Машей и Юлей в главных ролях. Маша варила борщ, а Юля - компот. Маша жарила мясо, а Юля - самивидитечто (кто бы мог подумать).

Обсудили, что для чего нужно. Отрабатывали глаголы (жарить, варить), названия предметов посуды, названия продуктов, грамматику, фразу.

Так как моя дЕвица - первоклассница и имеет проблемы по всем фронтам, - мы захватили заодно и математику (ибо связано с речью напрямую). Посчитали предметы посуды (кастрюли, сковородки, ножи, лопатки), выяснили, что всех по два (двЕ). Резюмировали сей факт очень важным математическим термином ПОРОВНУ. Будем отрабатывать его как понятие, как смысл.

И ещё будем играть и играть, тут сюжетов можно бахнуть ого-го))) И реальных, и фантастических.

Игру-продолжение кулинарной темы на графомоторные навыки и математику покажу вам в следующем посте.

ПС. Угадаете, для чего, по Машиному мнению, нужна ЛОПАТКА?
1 минута