Найти тему
16 тыс подписчиков

Занимательная статистика.

Тут "Аэрофлот" объявил о том, что переводит весь документооборот авиакомпании на отечественный софт (значит, сейчас работают на чем-то западном, раз пришлось переходить) и что к новой системе скоро будут подключены все сотрудники.
А сотрудников в авиакомпании, как сообщается, более 16 тыс. человек. Именно в авиакомпании, а в не в Группе "Аэрофлот", куда входят ещё "Победа", "Россия", а раньше и "Аврора".
Теперь смотрим, что "Аэрофлот" сообщает про свой флот. Ага, вот...
"По состоянию на 30.11.2023 парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывает 171 самолет, из которых 41 – широкофюзеляжный, 130 – узкофюзеляжных среднемагистральных."
Делим кол-во сотрудников (16 тыс.) на самолёты (171) и получаем цифру 93,56.
Не менее 93 сотрудников "Аэрофлота" работают на каждый самолёт, в среднем.
После того как авиакомпания передала все свои "Суперджеты" в "Россию", самым малоёмким самолётом у них стал А320 - вмещает 140 пассажиров.
Самый вместительный - B777, перевозит более 300 человек.
Если мерять среднюю температуру по больнице, получается, что в "Аэрофлоте" на 3-4 пассажиров в самолёте приходится один штатный сотрудник авиакомпании на зарплате.
Не знаю, как там в западных авиакомпаниях, но тут соотношение мне не нравится.
А есть ещё "Аэрофлот Техникс" - отдельная структура, обслуживающая самолёты.
Есть ещё "Аэромар" - фабрика бортового питания в Шереметьево, поставляющая еду на рейсы "Аэрофлота".
Есть ещё хэндлинговые компании, которые обеспечивают регистрацию, посадку и обработку багажа.
Если всё сложить и поделить, то может получиться, что соотношение пассажиров и сотрудников, обслуживающих в итоге каждый рейс, окажется 1:1.
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше и не цензурируется автором -httt.me/...hub
Занимательная статистика.
1 минута
3808 читали