50,1 тыс подписчиков
Ford Megazilla Crate: мотор, сыгравший в ящик!
Говорит ли вам о чем-нибудь термин "крейтовый двигатель"? Это гигантские двигатели, которые крупные американские автопроизводители предлагают уже готовыми к установке, например, для драг-рейсинга. Двигатели поставляются в ящиках (Crate).
Новый Megazilla Crate базируется на более скромном двигателе Godzilla, используемом в некоторых тяжелых пикапах марки. Megazilla выдает 647 л.с. и 868 Н·м крутящего момента при рабочем объеме 7,3 литра.
И это без какого-либо наддува, как говорится, большой объем помогает многому. Но, несмотря на отсутствие турбины или компрессора, он все равно стоит довольно дорого: 22 995 долларов. (Для сравнения: самый дешевый пикап Ford Maverick, что на первом снимке, стоит в США $25 640).
Мало того, даже за такую цену в комплект не входят некоторые важные навесные агрегаты, как, например, стартер. Другими словами, вам придется потратить гораздо больше денег, чтобы запустить двигатель на том автомобиле, в который вы хотите его установить.
Ford Megazilla Crate очень впечатляет. Он выдает 89 л.с. на литр с двумя клапанами на цилиндр и толкателями, что делает его более мощным и эффективным, чем почтенный LS7 от General Motors, который выдает около 73 л.с. на литр и 512 л.с. в сумме.
Однако он также, вероятно, значительно тяжелее. Ведь LS7 был полностью алюминиевым, в то время как Megazilla имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки. По блоку, жгуту проводов и коленвалу этот пламенный мотор унифицирован с прежним Godzilla. Однако поршни и шатуны кованые, и изготовлены специально для нового двигателя.
Удивительно, но, несмотря на заголовки о триумфе электромобилей, большая тройка (GM, Ford, Chrysler/Dodge) по-прежнему продает целый ряд двигателей в ящиках. Например, 818-сильный 6,2-литровый блок RedEye из каталога Direct Connection от Dodge стоит всего 12 995 долларов. Аналогично, наддувный LT4 Crate от GM можно приобрести примерно за 18 000 долларов. Будет ли спрос на Мегазиллу?
1 минута
13 декабря 2023
4414 читали