Найти тему
214,5 тыс подписчиков

Не сразу гаснет лампа давления масла "на холодную": разбираемся в причинах проблемы.


Все современные автомобили, оснащённые двигателем внутреннего сгорания, имеют в своей конструкции датчик давления масла. Он загорается при включении зажигания и должен гаснуть почти сразу после запуска мотора. Однако, многие водители отмечают длительную работу лампы, что вызывает аргументированные вопросы.

Летом сигнал низкого давления масла гаснет почти сразу, зимой она должна гореть не более, чем три секунды после запуска двигателя. В противном случае, можно говорить о наличии проблемы, из-за которой отдельные элементы мотора не будут смазываться в достаточной мере.

Для начала стоит выяснить, подходит ли моторное масло климатическим условиям эксплуатации автомобиля. Например, стандарт 5W зачастую предусматривает эксплуатацию при температуре до -35°С. Если показатели на термометре ниже, то масло будет очень вязким, из-за чего оно долго прокачивается по системе. Несколько столь холодных запусков не нанесут большого вреда двигателю, но постоянное использование неподходящего смазочного материала повлечёт за собой повышенный износ агрегата.

Длительная работа лампы давления масла также может быть связана с низким качеством или поломкой масляного фильтра. В его конструкции предусмотрен противодренажный клапан, не позволяющий смазочному материалу стекать при незапущенном двигателе. На некачественных и поддельных фильтрах его может вовсе не быть, поэтому масло долго прокачивается по системе. В таком случае рекомендуется произвести внеплановое техническое обслуживание автомобиля с использованием новых комплектующих.
Не сразу гаснет лампа давления масла "на холодную": разбираемся в причинах проблемы.
1 минута
8311 читали