7991 подписчик
Цены на спортивные товары мировых брендов увеличиваются на 50%
Цены на спортивные товары европейских брендов в России могут увеличиться на 50% по сравнению с предыдущими годами. Это обусловлено ростом затрат на логистику и восстановление деятельности магазинов. Информацию об этом предоставила глава ритейл-департамента CORE.XP, Марина Малахатько, ссылаясь на данные ТАСС.
По ее словам, основной ассортимент спорттоваров европейских брендов остается доступным для российских потребителей. Тем не менее, цены уже выросли не менее чем на 20%, и прогнозируется дополнительное увеличение на 50%.
Ранее было отмечено, что отечественные бренды в области спортивной экипировки, тренажеров, одежды и обуви усиливают свое присутствие на рынке. К таким брендам относятся Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. В сентябре 2023 года компания АРМ приобрела бизнес Decathlon в России. В конце ноября в торговом центре "Авиапарк" открылся первый магазин спортивных товаров Desport на месте Decathlon.
Сектор спорттоваров опережает магазины электроники и игрушек по объему оборота на одну точку, что объясняется высоким средним чеком и низкой конкуренцией в данной сфере.
Около минуты
13 декабря 2023