Найти тему
29 подписчиков

Одно изменение, которое не даст провалиться внедрению CRM-системы


Часто затягивается или ещё хуже - проваливается внедрение CRM-системы, потому что со стороны персонала нет заинтересованности в каких-либо изменениях.
Ухудшается это тем, что персонал не готов обучаться и не владеет, например, элементарным навыком быстрого набора текста.

Как следствие:
👉 Процесс внедрения затягивается;
👉 От месяца к месяцу данные CRM сильно расходятся с реальными данными о продажах;
👉 Коммуникации сотрудников с клиентами продолжаются в разрозненных каналах, к информации из которых нет доступа или он утрачивается.

Я несколько раз сталкивался и решал эту проблему одним и тем же способом, используя философию "За что платишь, то и получаешь".

Основной принцип - распределение зарплаты менеджеров в пропорции, где 25% это оклад, 15% премия от выручки отдела продаж, 10% премия от личной выручки сотрудника и оставшиеся 50% - оплата фиксированными ставками за количество клиентов, прошедших определённые этапы воронки продаж.
При этом самая высокая ставка оплачивается за каждого клиента, совершившего 2-ю и более покупку или покупку по рекомендации (сразу оговорюсь, что % и ставки могут отличаться в зависимости от сферы бизнеса)

P. S. Не нужно недооценивать своих сотрудников, уверяю Вас, они смогут правильно и точно посчитать свою зарплату и даже найдут ошибку в расчётах, если она будет иметь место. Проверено на личной практике.

Если вам нужен пример таблицы с расчётом мотивации, напишите в комментариях, с удовольствием поделюсь.
1 минута