Найти тему
1720 подписчиков

Сейчас почти у всех торговых сетей и магазинов есть мобильные приложения. Это удобно. И кучу дисконтных карт не надо с собой таскать, и всегда можно посмотреть ассортимент и цены и т.д. Также там часто есть рубрика Обратная связь. Я периодически ей пользуюсь:). В итоге, у меня сформировался свой рейтинг магазинов по качеству поддержки и обратной связи.

1. Первое место занимает Лента. Всегда быстрое реагирование на вопросы и замечания, и их отработка. Например, был случай - купил виски, на ценнике была одна цена, пробили другую - выше. Так как товара было много, сразу не уследил, но заметил это потом дома уже по чеку. Написал им в обратную связь. Через день мне перезвонили, извинились, спросили как мне вернуть разницу - на карту деньгами или баллами магазина, а также предложили купон на 10% скидку на следующую покупку. Как компенсация неудобств. Остались только положительные впечатления.
2. Симпл-вайн. Быстрая реакция, ответы на вопросы.
3. Перекресток. Реагируют не всегда быстро, но в целом проблемы решались.
4. Леруа Мерлен. До поры до времени все было хорошо, но последний случай резко снизил их место в моем рейтинге. Заказал доставку. За час до приезда звонит водитель и говорит, что основной товар не загрузили. А я только ради него и заказывал. Я говорю, что тогда я отказываюсь от всего заказа, пусть не приезжают. Звоню в Леруа, рассказываю. Они говорят ОК, вернём деньги и за товар, и за доставку. За товар деньги пришли быстро, а вот за доставку денег все нет и нет (а это тысячи полторы). Звоню им опять. Да, должны вернуть, ждите... В итоге пришлось звонить им раз 5 в течении трёх недель и ругаться. В итоге, деньги вернули. Как я понимаю, дело в том, что доставка у них не своя, это субподрядчик. Поэтому свои деньги за товар они вернули то сразу, а вот субподрядчик тянул и не отдавал деньги за доставку. Но мои то какие заботы? Пусть уж они сами там с подрядчиком общаются и принимают необходимые меры. Разозлили, короче:).
5. Пятёрочка, Дикси, Ароматный мир. Тут все грустно. Приходит формальный ответ в стиле "спасибо за обращение, мы передали ваше письмо, бла-бла-бла". На этом все и заканчивается, никакой внятной реакции и обратной связи нет. Этакий ненавязчивый советский сервис.
1 минута