Критерии бесконечного цикла стабильных и растущих продаж ваших услуг
1️⃣ Найти или переоценить свою точку экспертизы, от которой начнёт раскручиваться весь процесс: блог, стратегия, поиск клиентов, сарафанка
Ошибки в этой точке:
→ зацикленность на конкурентах
→ каждый новый этап в профессии воспринимается как с чистого лица, напрочь игнорируется прошлый опыт
→ стопор на одной и той же теме годами, хотя вам уже давно это неинтересно и вы переросли свою же тему. Думаете, аудитория этого не чувствует?
2️⃣ Адаптация и расширение товарной/продуктовой линейки
Все мы начинаем с одной услуги, одной консультации. Но будет странно, если 5 лет вы будете продавать одно и то же по одной и той же цене, разве нет?
Знаете ли вы, что нужно вашим клиентам завтра/послезавтра/через год? Хотите ли быть тем человеком, который будет "предугадывать" их хотелки, а значит, будет всегда на коне и с деньгами?
Я не планировала продавать своё сопровождение, но ради теста закинула 1 сториз в октябре прошлого года и его купила девушка, которая нашла меня по поиску. Так быстро спрос я ещё не тестировала😅
Интенсив по продажам через контент родился так же - я просто спросила аудиторию, что им нужно. Через месяц стартует второй поток, а ещё в январе этого года я даже не планировала идти в эту историю. Но, что называется, “оно как будто само”.
3️⃣ Работа на зачётку + ВАУ эффект
Сначала вы грамотно упаковываете свой профиль с точки зрения маршрута клиента и смыслов, и только после - люди вас легко находят и быстро покупают.
Сначала вы прописываете суть своей консультации, закрывая возражения уже в описании, и только после - к вам приходят “те самые” клиенты, которым не нужно это втюхивать, они сами хотят.
Сначала вы даёте ВАУ эффект и только после - включается сарафанка, которая приносит клиентов долгие годы.
В чём суть во всех случаях? Хорошо сделанная “домашняя работа” сэкономит в будущем кучу времени, денег и очень скоро начнёт генерировать результаты в плюс.
Зачётка в маркетинге работает только так - через ВАУ эффект.
Скажу откровенно: в современном мире настолько просели стандарты внутреннего качества у людей, что достаточно порой отправить работу вовремя и не сорвать дедлайн, чтобы создать эффект ВАУ. Печально, но как есть.
1 минута
13 декабря 2023