Найти тему
753 подписчика

🤡 Вирусный маркетинг


Будь моя воля, он назывался бы "провокативный маркетинг". Потому что сложно именно придумать вирус.

Вот например, отличный пример реального "вирусного маркетинга" — реклама фильма и бренда Барби. Там приложили огромные усилия и бюджеты, чтобы маркетинг стал вирусным, чтобы виральная машина начала работать.

Так и работают вирусы — люди их расшаривают, они мгновенно разлетаются по сети. Но мы всегда говорим ПОСТФАКТУМ — вот это был вирусный маркетинг. Потому что заранее мы не можем сказать, получится вирус или нет. Только если мы не отдел маркетинга Маттел.

Поэтому, по уму, следует называть его "провокативный маркетинг" — ведь чаще всего "вирусный потенциал" подразумевает как раз провокацию. Часто — но не всегда.

В любом случае, главное тут не название, а сложность. Написать пост — достаточно легко. А вот написать пост, который разлетится повсюду как паста — крайне сложно.

Чтобы упростить вам жизнь, мы состряпали руководство по вирусному маркетингу — забирайте здесь 👈🏻
Около минуты