Найти тему
427 подписчиков

Большинство привыкли, что тактические игры предлагают пошаговый режим, ну или построены на основе тягучего геймплея. Примеров масса: Jagged Alliance, Syndicate, Commandos, В тылу врага...

Но мне вспоминается одна старенькая игра, ровесница Jagged Alliance и Syndicate, но намного менее известная.

В ходе сражения сходились две команды бойцов, у каждого своя специализация, бойцы используются исходя из местности на карте и вооружения. В ход идут: гранаты, пулемёты, автоматы, огнемёты и даже до рукопашной доходит, в ходе которой можно больно ударить в промежность или подло выхватить пистолет и пристрелить противника.

Конечно, у вас может быть какой-то план, перед началом боя. Но как только сражение начнётся, на поле боя воцарится настоящий хаос. Проиграть бой, когда ты уже почти победил это легче лёгкого, как и затащить в обратной ситуации.
Название игры полностью отображало происходящее на экране — General Chaos.

Разработчики пытались выкатить продолжение, сделали страницу на Kickstarter, но не смогли собрать нужную сумму денег. Из презентаций видно, что игру хотят перевести на 3D рельсы, но мне кажется, что два измерения лучше подходят для неё.
Большинство привыкли, что тактические игры предлагают пошаговый режим, ну или построены на основе тягучего геймплея. Примеров масса: Jagged Alliance, Syndicate, Commandos, В тылу врага...
Около минуты