Найти тему
603 подписчика

Разработчики DayZ глумятся над провалом The Day Before 🧛‍♀️

Ранее я говорил по поводу того, что The Day Before могла стать (по нашим ожиданиям) убийцей DayZ. Конечно так бы и стало, если бы разработчики реализовали все то, что они нам показывали на протяжении прошедших лет, а не выпустили абы что абы как. Проектов, которым пророчили звание "убийцы дейза" была куча - это и Deadside (разработчики которого это звание чуть ли не рекламным слоганом нарекли), и Infestation (провальный тоже, к слову), и Miscreated, и многие другие. Все уже кому не лень до 2021 года хайпили на этом "звании". Так вот оказалось, что Bohemia Int все же следит за своими потенциальными киллерами.
Вчера DayZ (а именно DayZ SA) исполнилось 10 лет. И так совпало, что именно вчера случился коллапс студии FNTASTIC. Конечно же, гиены их "багемии" не упустили возможность жестко подколоть горе-студию. На своей странице в твиттере, Bohemia выложили заявление, по формату и стилю похожее на то заявление, что FNTASTIC выложили на своем официальном сайте после закрытия. Напомню - в слезном заявлении-прощании от FNTASTIC сказано о том, что они никогда не тянули денег со своего сообщества и не объявляли краудфандинговых кампаний, плак плак, очень мол жаль - проделали такой путь с 2015 года... ну и далее идет перечисление всего "боевого" "пути" студии с 2015го по настоящее.
Bohemia обошлась без слез но не без лишнего пафоса, рассказывая как они анализировали опыт сотен часов геймплея разных игроков, как общались с комьюнити и бла бла бла... (ага конеш... общались они). Но тем не менее - это факт. DayZ SA поначалу тоже был дико убыточным проектом и сырым. Так еще и брошенным своим создателем Дином Холлом, можно сказать, на полпути. И тем не менее, Bohemia нашла в себе силы поддерживать в нем жизнь, выпустить кучу обновлений и выдвинуть на релиз. И как бы это смешно сравнивать масштабы Bohemia Int и FNTASTIC... но... если послушать ребят с IXBT, то FNTASTIC сами раздули себя до примерно такого уровня - сами сделали свой мыльный пузырь. Так что смешки "багемии" вполне оправданы.
Сразу после депеши о том, какие "багемы" таки красавцы, они также приводят свой путь разработки и выхода DayZ SA:
2012 - начало разработки
2013 - выход в ранний доступ (включая оружие рукопашно) // видимо они таки сами поиграли в DB, иначе зачем они еще это упоминают?
2018 - релиз версии 1.0 (включая преодоление персонажем препятствий) // точно играли
2019 - релиз DLC Livonia
2023 - 10 лет и еще не сдались.
Ну как бы тут явный подкол в сторону DB... уж промолчим сколько косяков было за самими "багемами" и сколько конфликтов с ними было... не счесть... и все равно DayZ продолжает жить. С Днем рождения DayZ! 🎉 Но помни - "На любого короля найдется свой убийца" (с)
2 минуты