Найти тему

Продолжение


➡️Необходимо держать в голове, что ребёнку важно, чтобы взрослые согласились с его выбором. И тогда маме следует сказать немного по-другому: "На улице похолодало, ты наденешь тонкую куртку с тёплым свитером или вот эту зимнюю куртку?"

Заметили разницу? Мы как бы не решаем за ребёнка, а предлагаем ему сделать самостоятельный выбор, который по любому нас устроит.

И теперь к вопросу🔽

Например: перед тем, как прадедушка появится в кадре, спросить: "У дедушки есть два замечательных друга - Зайчик и Мишка. С кем из них ты хочешь познакомиться и поздороваться?" И когда девочка выберет, прадедушка с игрушкой в руке появляется в кадре и здоровается от лица игрушки, и так же от лица игрушки может продолжить разговор, спросить, как дела у любимой правнучки и т.п.

👍Здорово, если вы знаете, какие у ребёнка есть интересы. Тогда можно опираться на них. Например, ребёнок любит рисовать, можно спросить так : "Твой прадедушка нарисовал тебе два рисунка: карандашами и фломастерами. Какой тебе показать?" И после выбора девочки прадедушка появляется в кадре и показывает свой рисунок, объясняет, что на нём нарисовано.

Единственное правило, где мы точно твёрдо скажем нет, ни смотря на капризы ребёнка, если его выбор несёт угрозу его здоровью или здоровью его окружения. Золотая середина, адекватность - выбор взрослой позиции.

1 минута