Найти в Дзене
7 подписчиков

Что такое личный бренд для меня?


Для меня личный бренд — это возможность донести что-то до людей.

По сути, это площадка для таких же, как и я: заряженных на предпринимательство, заряженных на эту жизнь, заряженных на свержение гор.
Людей, которые не отступают перед трудностями, которые прут до конца.

В своё время я создал площадку для барабанщиков, где очень много полезной информации.
Там собралось некое комьюнити, внутри которого мы обсуждаем проблемы рынка, различного рода профессионалов и амбассадоров, обсуждаем совместное развитие этого рынка.

Я хочу создать такую же площадку для предпринимателей:
— кто хочет стать предпринимателем;
— кто уже является предпринимателем, но считает, что он недостаточно успешный, недостаточно заряженный или мотивированный;
— кто работает в найме, но хотят уйти в предпринимательство;
— кто только стартовал свой бизнес и ему нужен какой-то дополнительный опыт для того, чтобы не совершать базовых ошибок.

Вот это комьюнити я хочу собрать вокруг себя и именно для этого я занялся вопросом личного бренда.

Чтобы разрушить стереотип.

Когда человек видит меня и мы с ним схожи по духу, но у человека возникает вопрос:
«А кто ты и почему я должен тебе верить? 
И почему я должен делать с тобой партнёрство, если я не знаю, кто ты и не знаю твоих достижений?»

Вот как раз этот вопрос я и хочу закрыть личным брендом. 
Чтобы человек заходил, понимал, кто я и чего я добился, почему мне можно верить.

И только после этого мы с ним уже находили бы общий язык и понимали, что на самом деле мыслим в одном направлении и нам интересно будет идти по жизни вместе.

На этой площадке мы сможем общаться, задавать друг другу вопросы и обмениваться позитивным опытом.

Поэтому личный бренд для меня — это возможность разрушить стереотипы, разрушить стену непонимания между человеком, которому нужны мой опыт и знания, и от которого нужен его опыт и знания, с которым мы сможем обменяться мотивацией и заряженностью.

А что для вас личный бренд?
Выстраиваете ли вы его для себя или больше общаетесь от лица компании?

#стильжизни
1 минута