Найти в Дзене

В 2015 году мы расстались с бизнес-партнёром, который участвовал в создании агентства. В тот момент мне стало ясно, что поставленные нами цели — были его целями, не моими. Когда партнёрство завершилось, мне захотелось увидеть Космос-4 моими глазами.


Я поставила новые цели: фокус на услугу по созданию персонального бренда, работа с лучшими и сильнейшими — топ-менеджерами и собственниками.

И самое важное, я захотела стать не просто хорошим специалистом, но настоящим профи — Мастером.

Тогда же я создала первую персональную бренд-стратегию — для себя. Ее разделы:
✔️ цели по клиентам, обороту, стоимости услуг, команде
✔️ изучение конкурентов. специалистов в нише в 2016 году было раз два и обчелся. я смотрела широко: на креативные агентства и консалтинговые компании, российский и международный опыт. тогда же сформировала свой список role model
✔️ описание продуктов — ответ на вопрос «где наши деньги?»
✔️ дальше большой блок с ответами на вопрос: что отделяет меня от уровня Мастера?
✔️ и только после глубокого анализа я начала формировать гипотезы: где мне нужно быть, о чем говорить, кого включить в свое окружение, чтобы развиваться и развивать агентство. на этом этапе ответы на эти вопросы стали прозрачны и очевидны.

С тех пор мы создали 250+ стратегий. Структура эволюционировала, стала глубже и объемнее. Но 90% того, что я имею сейчас — результат того самого документа. Благодаря нему я увидела образ результата и сильно захотела к нему прийти.
1 минута