Не всегда то, что кажется гениальным срабатывает!
И не всегда твоя экспертиза и твое экспертное мнение верное (хотя по началу может показаться, что вы на 100% правы и нужно обязательно навязать свое мнение коллегам.
Поэтому в маркетинге, сколько бы опыта у тебя не было, всегда делаем тесты.
Иногда сами не понимаем, почему одна картинка с этим текстом не работает, а та же картинка с другим текстом работает отлично.
😎 Из моих последних "гениальных" предложений- это совет производителю премиальной медицинской одежды, делать фотосессии на моделях 48+ размера. Иначе мы не отождествляем себя с этими моделями 42 размера и даже не думаем, что нам это пойдет.
👉 И знаете что? Они делали (еще до моих предложений). Оказалось, что врачи, увидев модели 48-52 размеров сказали все как один, что так, они не хотят выглядеть:))) Пришлось вернуться к стандартным худым моделям.
✅ Так вот, не доверяйте самым гениальным маркетологам, диджитологам и директологам, а проверяйте.
Аналитика в яндекс - бесплатна.
Даже если сквозная аналитика вам недоступна, аналитику сайта можно посмотреть:
- посетители сайта- растут или падают
- на каких страницах они остаются, а с каких сразу уходят
- движение посетителей сайта
- сколько кликнули формы захвата
Можно даже отследить по тепловой карте, куда смотрят посетитель сайта, в какую часть экрана.
✅ А второе- делайте пробы новой рекламы на маленьком бюджете, потом уже делайте на весь бюджет, если сработает.
Хотите, например, пробовать рекламу в лифтах- сделайте в 2-3 домах, посмотрите эффект. Потом уже "вбухивайте" бюджет в остальные дома.
Реклама может не сработать не только из за места размещения, но и из за того, что то, что вы пишете, не интересно пациентам. Тестируйте несколько видов креативов.
✅ В соцсетях тоже тестируйте: в какое время больше смотрят, какие темы лучше заходят, какие фото или картинки больше нравятся, на что больше реагируют.
1 минута
12 декабря 2023