Найти тему

Первый пример


На офлайн тренинге весной среди участников был Николай, который на своём проекте на последнем запуске сделал 21 млн руб. Один из тарифов - ВИП-сопровождение по своей теме за 1,5 млн руб. Не будем углубляться в нишу, это не так важно.

Что ему сказал последний клиент, когда послушал, что там будет внутри, какие инструменты, к чему идут и так далее?

"Это всё очень интересно, но дёшево. Я ожидал около 5 млн руб."

Улавливаете суть? Для этого клиента эта огромная для многих сумма - дёшево.

Помним, что дорого-дёшево - это всё относительные понятия.

Второй пример

Девушка собрала закрытую группу для мастермайнда и продавала там свой новый продукт. Она очень переживала. Почему? Потому что поставила чек в 150-200к рублей за объективно насыщенную историю с личным взаимодействием, где она эксперт в своей теме. А раньше она с трудом продавала этой же аудитории другую услугу за 25 000 р. Реально билась неделями, прогревала, доказывала… Всё было не то. Не покупали.

И что вы думаете? У неё легко получилось собрать группу из 10 человек. Общую сумму сами посчитаете😉 На вопрос относительно цены, аудитория сказала, что ожидала даже больше цену, поскольку было очевидно, что этот новый продукт того стоит.

Она соотнесла запросы аудитории с реальной ценностью и понятным продуктовым результатом, за который легко заплатить.

Упаковка, формат и наполнение решает 👌🏻
1 минута