Найти тему
1749 подписчиков

CRRC освоила производство среднеоборотных аммиачно-дизельных двигателей


На заводе в Даляне был показан стенд с первым двухтопливным двенадцатицилиндровым двигателем 12V240H-DFA. Заявляется, что он может вырабатывать от одного цилиндра до 208 кВт энергии, 85% мощности дает аммиак. Отмечается, что это позволяет снизить выбросы CO2 на 80%. Также предусмотрена работа в исключительно дизельном режиме.

В двигателе используется технология многоточечного впрыска аммиака под низким давлением и впрыска дизеля под высоким давлением. Кроме того, для оптимизации расхода топлива он оснащен турбокомпрессором с переменной геометрией.

Пока двигатель предназначен для морского транспорта: в 2024 году должна начаться его пилотная эксплуатация на буксирном судне (заказчик силовой установки – контейнерный оператор COSCO). Однако стоит отметить, что двигатель создан на основе агрегата 12V240H, которым комплектуется представленный CRRC в 2018 году маневровый локомотив FXN3B мощностью 2,7 тыс. кВт.

Фото: 央视网

Около минуты