Найти тему

Предсказания для китайского автопрома на 2024.


Интересно смотреть планы по продажам вместе с графиком популярности брендов.
Бросаются в глаза явные противоречия между популярностью брендов у россиян и амбициями по продажам на следующий год.

Chery номер 1, это не вызывает вопросов. На втором месте внезапно Changan. Маркетологи бренда должны сделать просто мега-супер-прорыв, чтобы имея только 3,4% сердец аудитории продать почти столько же, как лидер.

Exeed и Omoda хотят продать одинаковое количество – 60 000 авто, здесь тоже более менее логично. Exeed более популярный, но в более высоком ценовом сегменте, Omoda менее популярная, но более демократичная по цене.

Повангую про автобизнес в 2024:

1. Если раньше китайцы конкурировали с ушедшими брендами, то сейчас наступает период ужесточенной конкуренции внутри китайских брендов. Относительно легкая доступность получения франшизы привела к стремительному росту дилерских сетей. Раздадим всем, и пусть выживет сильнейший. В столицах и городах миллионниках количество дилерских центров некоторых китайских брендов стало как KIA и HYUNDAI в хорошие времена. Только вот популярности и ценовой доступности такой, как была у корейцев, у китайцев нет.

А как выживать дилерам с продажами с одного шоурума в потолке 10-20 шт. и отсутствием базы клиентов на сервис?

И если кажется, что непереодетые в китайцев домики в России уже закончились, то нет. Еще много пустующих коробок стоит по регионам, потенциально готовых к открытию в 2024.

2. Наличие у китайцев гарантии от 5 до 7 лет будет перевешивать сомнения в их надежности.

3.Никаких позитивных прогнозов по снижению кредитных ставок и росту покупательской способности населения нет и не будет. Рынком будет править покупатель.
1 минута