Найти тему

Компания по искусственному интеллекту раскрывает, что ее чатбот для автоматического оформления заказов через окно основан на работниках из Филиппин в 70% случаев.


Компания Presto Automation, поставщик технологий автоматизации труда в отрасли быстрого питания, сообщает, что более 70% заказов выполняются внешними сотрудниками. Они помогают в обработке заявок и обучении системы. В своем продукте Presto Voice, который используется несколькими сетями быстрого питания, компания стремится снизить участие человека-оператора и повысить автоматизацию процесса. Однако SEC ведет расследование в отношении определенных аспектов технологии ИИ, используемой компанией, хотя точная суть расследования неизвестна. Отмечается, что и другие компании быстрого питания, такие как Wendy's, также экспериментируют с использованием чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обработки заказов.
Компания по искусственному интеллекту раскрывает, что ее чатбот для автоматического оформления заказов через окно основан на работниках из Филиппин в 70% случаев.
Около минуты