Найти тему

Про планирование


Сейчас большинство компаний заняты планами и целями на следующий год. Общаясь с разными собственниками мы вывели несколько типичных проблем планирования:

1. цели есть, а смысла в них нет. как пример - “вырасти в Х раз”. вернее, собственник какой-то свой смысл вкладывает, а вот команде непонятно - почему в Х, а не в Y, почему вырасти вообще и так далее

2. цели есть, а плана действий нет. вернее есть какие-то задачи, которые в вихре неотложных дел потом погибают и через мы смотрим и говорим “опять не получилось”

Вот несколько советов, как этого избежать:

- расшифровать цель. почему именно такая, какой в ней смысл. часто за “ну просто больше денег надо” таится многое. например, у одного собственника вместо “вырасти в Х раз” появилось “собрать команду руководителей, чтобы выйти из операционки и они могли без меня дальше расти”

- вовлечь команду. хотите поддержки сотрудников, но не делитесь и не рассказываете куда и почему и зачем идем - поздравляем, будет грустно. команда не вовлекается? тут можем рассказать и помочь это сделать

- после появления целей, притормозить с формированием задач, а подумать над вопросами - почему мы до сих пор это не сделали? Без чего мы точно не достигнем цели? Где мы это возьмем? Позволяет трезвее посмотреть на цели и подумать над ограничениями, которые мешают

Нужна помощь, посмотреть внешним взглядом на цели, стратегию и команду - оставляйте заявку https://expert4u.ru/ - сделаем !
1 минута