Найти тему

Как указать документ-основание в событии

Мы уже неоднократно писали о пользе использования CRM блока в 1С: УНФ. Здесь очень много полезнейших функций для отдела продаж.
Например, события, которые создаются автоматически на основании входящих звонков, писем, заказов и т.д. и помогают не пропустить запросы клиентов. События могут создавать и менеджеры, например тогда, когда сами звонят клиенту.
События удобны ещё и тем, что в них можно вложить документы: задания, прайс-листы, отчёты, счета, договора и т.д. Разберёмся, как это сделать.
1. Открываем Событие и переходим по ссылке «Список документов оснований».
2. Выбираем нужный тип документа из списка
3. Добавляем сам документ и тык на ОК
4. Нажимаем на Ещё и тык на Записать
В событие можно добавлять сколько угодно документов.
Важно! Очень удобно то, что в добавленных к событию документах появится кнопка на само событие. Его можно открыть и получить дополнительную информацию.
Около минуты