Найти тему

Я не могу себе представить, почему рост вашей узнаваемости как предпринимателя или эксперта — это плохо. Так же, как и рост ваших доходов — на мой взгляд, сплошные плюсы. Но я думаю, что стоит определиться, какую роль в этом всем играет ваш персональный бренд.


Персональный бренд нужен, например, если:

➡️ вы привлекаете инвестиции и инвесторам, чтобы выбрать вас, нужна прозрачность и репутация

➡️ вы выходите на новый рынок с новым продуктом и вашим новым (и старым) клиентам нужно понять, что вообще происходит

➡️ вы планируете карьерный переход, но статус не позволяет грубо раскидать резюме по работным сайтам

➡️ вы тестируете параллельно несколько гипотез вашего профессионального роста и вам нужно связать все продукты и цели в единую экосистему

Во всех случаях персональный бренд станет инструментом, который поможет решить вашу задачу. И во всех случаях начинать стоит с бренд-стратегии, потому что нужно разобраться, а от кого привлекаем инвестиции, а как сделать переход от старого бизнеса к новому, а кто будет нанимать и какие проблемы в бизнесе нужно решить, а какая общая ценность объединит разные продукты.

Но стратегия нужна не всегда. Иногда нужно просто сразу начать работать, а иногда — просто нанять отдел продаж. Поэтому я всегда за то, чтобы сначала хорошо обстоятельно откровенно поговорить, и уже потом предлагать решения.

Поговорить со мной вы всегда можете здесь @nadiakobina
1 минута