Найти тему

В ответ на пост

Ух ты. Как все интересно 🙈

Человек поехал в банк, и ему сотрудник говорит дословно следующее:

"У вас была не оплачена страхование жизни, соответственно, банк посчитал это как просрочка"

Разберем это подробнее и в чем не прав сотрудник банка

1) информация о такой длительной просрочке отражена только в одном бюро. В двух других там этого нет.

2) отсутствие страхования жизни влияет на процентную ставку по ипотеке. Банк поднимает ставку на 1-3% годовых по ипотеке, если нет полиса страхования жизни. Соответственно, в этом случае будет увеличен размер платежа по ипотеке. А Человек платит по прежнему первичную сумму, а не повышенную

И вот тут надо разобраться где истина

Что нужно сделать. Попросить в отделении распечатать выписку по счету за весь период ипотеки. Вместе с сотрудником проверить сколько и когда дней была реально просрочка в базе банка, а не бюро.

Если просрочка была реально 252 дня, то верная информация в одном бюро. Если же просрочки были и они были рваные по 2-17 дней, а не одна длительная просрочка 252 дня, то надо писать заявление в банке том, чтобы они внесли изменения в бюро кредитных историй и убрали факт наличия такой просрочки

Клиент с этим ЦУ пошёл в другой офис банка. Боремся🤞🤞
1 минута