Найти тему
753 подписчика

Сделайте мне удобно!


Создавать максимально комфортные условия для совершения онлайн-покупки – это, безусловно накладно.

Но все эти усилия и денежные затраты в итоге лихвой окупаются повышением конверсий. Как только есть это понимание и бюджет, остается только одно – определиться с тем, как именно, собственно, улучшать сайт.

Рассказываем, как это сделать. Недавно появилась очень полезная штука для всех, кто представляет интернет-магазины или агентства, специализирующиеся на их разработке.

Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинги удобства интернет-магазинов. Пока их только 3 (но в планах выпустить и другие):


Внизу каждого рейтинга можно увидеть ссылку на подробный чек-лист, по которому, собственно, и определялась степень удобства каждого интернет-магазина. Более 200 пунктов в каждом. Например: «При заходе на сайт регион определяется автоматически и/или задаётся вопрос про него», «Поиск срабатывает но нажатию Enter», «Если товара нет в наличии, он выводится в конце списка», «Возможность добавить товар в Избранное», «Наличие сортировки по цене», «Характеристики выбранного варианта товара подгружаются без перезагрузки страницы.» и т.д. При этом каждому пункту присвоен свой вес в зависимости от степени важности.

Хотите понять, что еще можно улучшить в вашем интернет-магазине? Проведите аудит при помощи этих чек-листов и будет вам счастье!
Сделайте мне удобно!  Создавать максимально комфортные условия для совершения онлайн-покупки – это, безусловно накладно.
1 минута