16 подписчиков
Сезонность – это темная лошадка в российском образовательном бизнесе
Почитала, чего только не пишут, особенно те предприниматели и селлеры, которые учатся на своих ошибках и которые производят осенние коллекции в середине августа.
Кто-то вообще не придает сезонности значение, хотя на самом деле fashion – бизнес – это про сезонные коллекции, все остальное – это просто производство одежды и обуви с периодическими новинками, но никак не fashion.
Под сезонностью в fashion бизнесе подразумеваются жёсткие стандарты и правила: и даты ввода продукции, и нормы остатка, и работа со скидками и периодичность поступления товара.
Работа на глаз предполагает высокую долю упущенной выручки в обороте товара, затоваренность, кассовые разрывы и сниженную рентабельность из-за вынужденного чрезмерного дисконтирования (не успели поставить товар в розницу, а сезон уже закончился).
Подобных вопросов легко можно избегать, если знать стандарты управления fashion – розницей. У меня за плечами 14 лет в fashion – рознице, работа с международным и российским бизнесом, маркетплейсами, локальными и федеральными сетями, моно – и мультибрендовой розницей. Мы с вами не будем учиться на ошибках, а будем использовать опыт лучших из лучших, не будем изобретать велосипед, а будем использовать практику опытных ритейлеров.
Именно поэтому я создала набор видео лекций, который позволит вам быстро погрузиться в тему сезонности и узнать все о том, как управлять сезонной спецификой, как планировать товаропотоки и как максимизировать потенциал высоких сезонов и избегать упущенной выгоды в другие временные интервалы.
Помимо этого, я поделилась своей авторской методикой, которая позволяет навсегда понять, как работать с сезонами, а также облоегчить понимание темы доя вас и ваших команд.
Все детали по ссылке.
Для всех купивших этот мини-курс уже в эту среду будет проведена встреча для того, чтобы покрыть все вопросы по сезонности, если вдруг они у вас остались.
1 минута
11 декабря 2023