Найти в Дзене

С 19 декабря электронный документооборот между страхователем и СФР будет осуществляться по правилам, утвержденным приказом СФР от 07.11.2023 № 2200. Соответственно, с этой даты действующие сейчас правила, утвержденные еще постановлением ПФР от 11.03.2020 № 178п утратят силу.


Согласно новым правилам страхователи должны будут отправлять электронные сведения индивидуального (персонифицированного учета) в СФР:
- по ТКС,
- из "кабинета страхователя" на портале СФР.

Заявление на регистрацию в системе СФР отправляет работодатель с помощью входа через портал госуслуг. Если к "кабинету страхователя" будет иметь доступ его представитель, то его нужно добавить в группу доверенных лиц страхователя в ЕСИА.

******
БУХОТЧЁТ.ру - сервис сдачи отчетности через интернет без ЭЦП и не выходя из офиса
Подпишитесь на наш канал в Телеграме и группу Вконтакте и Одноклассниках, чтобы не пропустить ничего важного.
С 19 декабря электронный документооборот между страхователем и СФР будет осуществляться по  правилам, утвержденным приказом СФР от 07.11.2023 № 2200.
Около минуты