123 подписчика
❔❓Что ждет мировую индустрию моды в 2024 году?
Аналитики консалтинговой компании McKinsey & Company совместно с изданием The Business of Fashion представили восьмой ежегодный отчет о состояния мирового рынка моды.
10 тем, которые будут определять повестку дня в индустрии моды в 2024 году:
▪️Фрагментированное будущее
В 2024 году мировая экономика, скорее всего, останется нестабильной. Поскольку финансовые, геополитические и другие проблемы серьезно влияют на доверие потребителей, рынки моды в США, Европе и Китае сталкиваются с различными препятствиями, которые требуют от поставщиков, брендов и ритейлеров, помимо других мер, усиления планирования на случай непредвиденных обстоятельств.
▪️Актуальность климатического вопроса
Частота и интенсивность экстремальных погодных явлений в 2023 году означают, что климатический кризис стал еще более серьезен, в результате чего цепочка создания стоимости в сфере моды становится особенно уязвимой. Поскольку климатические риски ухудшаются на всех континентах, индустрия моды больше не может сдерживаться и вынуждена повышать устойчивость своих цепочек поставок, помогая снизить выбросы углекислого газа.
▪️В режиме отпуска
Потребители готовятся к самому масштабному году путешествий с доковидных времен. Их ценности изменились — а значит, изменились и ожидания от путешествий, однако желание совершать покупки никуда не делось. Брендам и ритейлерам следует рассмотреть возможность обновления стратегий дистрибьюции, чтобы встречать путешественников, куда бы они не отправились.
▪️Новые лица инфлюенсеров
Пришло время маркетологам обновить свои руководства по работе с лидерами мнений. Новая гвардия творческих личностей завоевывает доверие и любовь ключевой аудитории, а значит, и внимание брендов. Работа с этими личностями в 2024 году потребует другого типа партнерства, акцента на видео и готовности отказаться от некоторой степени творческого контроля.
1 минута
11 декабря 2023