20 подписчиков
Что нужно сделать перед запуском рекламных объявлений?
Таргет — это не просто сделать подходящую картинку и текст! Нужно продумать посадочную страницу.
Сравним рекламу с полётом на самолёте:
— Вы входите в самолёт = видите рекламный пост;
— Летите в полном комфорте = читаете рекламный текст, смотрите фото, вас интересует продукт, и вы решаете посмотреть подробнее или хотите купить;
— Самолёт заканчивает полёт и плавно приземляется на подготовленную ровную полосу = вы жмёте кнопку с призывом к действию и приземляетесь.
Согласны?
В нашем случае такой посадочной страницей для приземления пользователя могут служить:
— сайт компании;
— страница группы во ВКонтакте;
— канал в Телеграм...
Поэтому, как вы уже догадались, перед запуском РК (рекламной компании) нужно удостовериться, что асфальт для самолёта, то есть посадка для потенциального клиента, находится на должном уровне и в полной готовности.
ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
Если вам кто-то сказал, что неважно, как выглядит посадочная страница, не слушайте его. Потому что вы рискуете потереть большую часть потенциальных покупателей рекламируемого бизнеса.
Давайте разберем, какой должна быть страница группы во ВКонтакте и как она должна выглядеть для потенциального клиента.
1️⃣ Первое, на что обращает внимание будущий подписчик, переходя в группу/канал, это аватар, шапка профиля, название. Они должны отражать сферу деятельности бизнеса, хорошо читаться и отвечать требованиям площадки. Контрастные и легкие цвета, неперегруженные, статичные фото работают лучше (но не на всех площадках).
2️⃣ В разделе подробной информации обязательно должны быть: краткое описание продукта компании, контактные данные, адрес, сайт компании (но может быть и другая информация, главное чтобы она была адресована вашему подписчику, а не описание где вы перечисляете чего достигли за свою жизнь. Т.к. мы все любим читать только о своих успеха).
3️⃣ На странице должны располагаться профессионально выполненные виджеты, такие как: товары/услуги, отзывы, акции, а также карта (если бизнес работаете только для своего города). Всё это повысит доверие клиента (этот пункт для тех площадок, где возможно).
4️⃣ Затем пользователь листает ленту и просматривает контент. Важно, чтобы в закрепе был пост. Так как в основном именно на закреп-пост переходят пользователи с рекламы. Задача такого поста — побудить человека выполнить нужное действие: подписаться, заполнить заявку, заказать и пр. Поэтому он должен обязательно содержать призыв к действию.
5️⃣ Последующие посты должны быть оформлены в одном стиле, хорошо структурированы, с интересными темами. Тогда пользователь, скорее, подпишется и выполнит нужное действие, чем уйдет со страницы.
На все эти пункты у пользователя есть максимум три секунды. Таргетологу следует удостовериться в готовности группы принимать новых подписчиков, иначе деньги на рекламу будут потрачены зря, а все шишки потом полетят на него.
Обычно специалисты делают анализ посадочной страницы по всем пунктам и пишут своему заказчику. Если её необходимо доработать, то в срочном порядке её дорабатывает SMM-специалист, таргетолог, либо сам заказчик.
А в следующем посте поговорим с вами про анализ и настройку таргета
2 минуты
11 декабря 2023