Найти тему
18 подписчиков

Страх делать не как у всех


У Ромы Тарасенко недавно вышел классный пост, где он рассуждает про страх предпринимателей делать бизнес, который как-то отличается от конкурентов. Хочу немного дополнить от себя в контексте маркетинга.

Замечаю что многие специалисты используют только то, что уже хоть как-то работает. Не тестируют новые инструменты, форматы и подходы, а просто встали на рельсы и делают одно и то же в ожидании крутых результатов. Как все. Какое-то время это может работать, но если ничего не менять, эффективность будет падать.

Мне нравится подход через диверсификацию: ищешь рабочую связку масштабируешь > параллельно переходишь к поиску новой. В таком формате, если что-то вдруг перестанет работать, будет не так заметно и больно. Основная сложность — нужно постоянно учиться, а на это готовы не все.

Если принять, что нестабильность — это самое стабильное что есть и нужно находится в постоянном поиске новых способов решения задач бизнеса, то жизнь становится спокойнее и нервные клетки целее.
Около минуты