Найти тему
890 подписчиков

Почему так сложно нанимать людей? Что делать, чтобы команда была максимально эффективной? 📈


Недавно в нашем сообществе прошел обучающий модуль с Евой Шекуновой, HR-консультантом, которая имеет более 10 000 часов опыта интервьюирования кандидатов, а также сотрудничества с ЛУКОЙЛ-масла, Heineken, International Paper (бумага Sveto Copy) и Группой Илим.

Делимся с вами несколькими инсайтами из обучения:
- Фундамент любого бизнеса - это люди;
- Найм - это те же самые продажа и маркетинг. Когда мы нанимаем, мы продаем идею реализации будущих целей кандидата, мы продаем идею работать в компании;
- Одна из главных ошибок - считать, что деньги в первую очередь влияют на мотивацию сотрудника. Необходима долгосрочная мотивация, которая зачастую нематериальна.

Что осложняет найм:
- На области подбора и подготовки персонала нет ответственного человека;
- В компании есть не социальный человек, который выпроваживает всех остальных;
- Негативные отзывы о компании в интернете;
- Подбор отягощен огромным количеством дополнительных ненужных действий.

Если компания четко не понимает функционал будущего сотрудника, задачи и ожидаемые результаты на стажировке, его зарплату на стажировке и после, кто будет занимать стажеров и т.д. - найм, в конечном итоге, потерпит фиаско.

Согласны ли вы с этими тезисами? Есть ли у вас сложности с наймом персонала?
Почему так сложно нанимать людей? Что делать, чтобы команда была максимально эффективной?
1 минута