13 подписчиков
Как в заголовке привлечь внимание нужной аудитории: три рабочих приёма
🎈Можно прямо обозначить целевую аудиторию (ЦА):
— Фрилансерам, предпринимателям, экспертам:
Получите дорожную карту развития бизнеса в Интернете
— Копирайтинг для инфобизнеса
🎈Можно действовать более тонко, используя лексику, характерную для ЦА: жаргонизмы, термины, имена лидеров мнений в кругу сообщества этих людей.
— Linux — новая технологическая парадигма России. Как отмирает “винда”
(*пример с сайта РБК Про)
Здесь явно прицел в сисадминов: если о Linux более-менее известно широкой публике, то “винда” — чисто айтишное словечко.
— Круче, чем у Октябрины Ганечкиной: Малина с июня по ноябрь на подмосковной даче.
ЦА этого заголовка — дачники. Их внимание привлекаем с помощью кумира — Октябрины Ганечкиной.
🎈А если нужно выделить ЦА не по профессии, а по потребности? Тут отлично работает мой любимый приём — описать типичную для читателя ситуацию его же словами:
— “У меня не десять рук!”: как всё успеть и не слететь с катушек.
— “Do you speak English? — Неа”. Выучи разговорный английский за 6 месяцев
— “Билл Гейтс тоже не получал MBA”: так ли нужно бизнес-образование?*
(*пример с сайта РБК Про)
Попробуем?😜
Допустим, вам нужно написать статью о том, как преодолеть страх публичных выступлений.
Целевая аудитория — руководители компаний, владельцы бизнеса, которым приходится выступать на конференциях и которые испытывают от этого сильный дискомфорт.
Какой заголовок вы бы предложили?
Или приведите пример на любую другую тему 😊
1 минута
11 декабря 2023