Найти в Дзене
51 тыс подписчиков

Мы этого ждали и вот АвтоВАЗ запустил в производство двигатель 1.8. Изменений много, поэтому мотору дали имя 1.8 Evo. Что нового?

1.   Появилось 25 новых деталей
2.   Поршни теперь «безвтыковые»
3.   У блока цилиндров появились дополнительные ребра жёсткости и бобышки крепления для кронштейна промопоры приводного вала
4.   В поддоне картера появились противоотливные ребра
5.   Поддон адаптирован для присоединения автоматической трансмиссии (CVT)
6.   Топливные форсунки с увеличенной на 30% производительностью
7.   Новые полиамидные топливные трубки увеличенного диаметра с участком переменного сечения
8.   Новая крышка головки цилиндров
Важная часть проведённой работы – поиск новых поставщиков на многие компоненты, от форсунок до ремня ГРМ. Мощность осталась той же: 122 л. с. В декабре будет собрана партия из 25 автомобилей Веста 1.8 CVT для заводских нужд. Затем с конца января стартует серийное производство с постепенным увеличением объёмов. В конце 2024 года начнут выпуск машин 1.8 с 6-ступенчатой механической коробкой.
Что ж, доработанный мотор поступил в производство. Работа, как было сказано, была проделана немалая. Теперь будем ждать, когда появится возможность потестить новые Весты с этим движком и новой «шестиступкой». Будет интересно сравнить со старыми модификациями, включая версии с пятискоростной «ручкой».
Материал от Максима Кадакова
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас все честно.
1 минута
23,6 тыс читали