Найти в Дзене
7977 подписчиков

МТС расширит площадь и ассортимент своих розничных точек


МТС планирует развернуть магазины нового формата, увеличив площадь вдвое по сравнению со стандартной. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителей компании, в этих точках, помимо обычного ассортимента, будут представлены товары, такие как телевизоры, ТВ-приставки и продукты для "умного дома".

Компания также намерена акцентировать внимание на клиентском сервисе и цифровых продуктах, включая подписки на МТС Premium. Первый магазин такого формата уже открылся в Санкт-Петербурге, и в планах компании — открыть до 1 тыс. точек в новом формате за два года.

"Мы частично заменим старые магазины новым форматом, открывая торговые пространства площадью 50-100 м2, при этом не меняя общее количество магазинов", — рассказал операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.
На данный момент в розничной сети МТС насчитывается 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. По словам Мустаева, стандартный магазин имеет площадь от 30 до 50 м2.

Эксперты отмечают, что после пандемии крупные магазины стали менее востребованными, и многие компании стремятся оптимизировать розничную торговлю, сокращая площадь. Однако старший директор департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Анна Манькова указывает на тенденцию к увеличению площадей некоторых брендов, частично связанную с отступлением от использования международных сетей.
МТС расширит площадь и ассортимент своих розничных точек  МТС планирует развернуть магазины нового формата, увеличив площадь вдвое по сравнению со стандартной.
1 минута