Найти тему
7979 подписчиков

Wildberries начал сотрудничество с торговцами из Китая


Wildberries начала прямое взаимодействие с китайскими производителями и продавцами, как рассказала основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук в интервью РБК. Теперь товары от китайских партнеров будут поставляться напрямую на платформу Wildberries и доступны для покупки во всех странах, где присутствует компания – Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане.

При этом подчеркивается, что российский бизнес остается приоритетным для Wildberries. В настоящее время международная деятельность компании составляет около 10% общего оборота, в то время как более 90% выручки приходится на Россию, отметила Татьяна Бакальчук.

Ранее в августе стало известно о планах Wildberries выйти на китайский рынок, и маркетплейс зарегистрировал свой бренд в стране во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.

Ранее была опубликована информация о том, что каждый пятый продавец на Wildberries имеет ежемесячную выручку в размере 1 миллион рублей. К числу активных продавцов на платформе в августе 2023 года относились 192 тысячи селлеров, продажи которых составляли не менее 30 в месяц.
Wildberries начал сотрудничество с торговцами из Китая  Wildberries начала прямое взаимодействие с китайскими производителями и продавцами, как рассказала основательница и владелица маркетплейса...
Около минуты