4 подписчика
Зачем нужна CRM-система?
Сегодня я расскажу не об общепринятом ее понятии, а о своей интерпретации в рамках нашей деятельности. Если кто забыл, то мы с командой создаём и внедряем маркетинговую систему для увеличения продаж с гарантией окупаемости более чем на 300-500%.
Открыв Википедию, вы увидите такое определение:
CRM-система — программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж.
Моя формулировка:
CRM-система — это инструмент, который позволяет соблюдать технологию продаж, собирать статистику по воронке продаж для её оптимизации, развивать эффективность продаж и больше зарабатывать бизнесу.
Отсюда вытекает основная ключевая выгода CRM-системы — она позволяет внедрить и соблюдать технологию продаж (описание бизнес-процессов, формирование скриптов и этапов продаж, этапы работы по задачам со сделками).
Почему CRM-система необходима?
Если нет системы в бизнесе, то бизнеса в принципе нет. Основная задача предпринимателя — выстроить СИСТЕМУ, которая будет генерировать прибыль.
Мы с командой в рамках своего флагманского продукта занимаемся выстраиванием системы продаж в рамках бизнеса. Приведу пример:
➡️Мы помогли выбрать и выстроить CRM-систему проекту по недвижимости, с которым мы работаем уже порядка 9 месяцев. Как результат внедрения системы продаж — выполнение плана продаж аж на 107,5 млн рублей (было продано 20 квартир). При этом в рекламу клиент вложил 445 тыс. рублей. Кстати, скоро поделюсь подробным кейсом по этому проекту🤫
Вывод: даже если бизнес маленький, CRM-система и в целом выстраивание системы продаж помогут вам быстро поставить ваш бизнес на ноги и успешно масштабировать.
А вам ближе системный или стихийный подход?
1 минута
18 декабря 2023