Найти тему

Ладно.


И всякие эти ваши рядочки тоже порой (не часто) у нас на занятиях бывают. Но я и их обычно встраиваю в сюжеты и облекаю в смысл (для ребенка), а не просто "ну вот потому что я так сказала, поэтому давай делай".

Играли мы вот тут недавно в снег. Игрушечный. И якобы лепили из него игрушечные снежки. Большие и маленькие. И раскладывали в ритм так, сяк. И эдак. И без ритма, но в логику раскладывали. Проговаривая сначала для переключения одно, потом для автоматизации и фразы - другое.

Но всё - со смыслом.

Не путать с вашими дидактическими целями и задачами. Они для ребенка никакого смысла и логики не несут. Для ребенка без смысла они просто КОМАНДЫ. Гав по образцу.

____________________

Кстати, на лужи, снежки, драконов, лес и многое другое у нас сейчас предновогодние скидки, так что милости просим приобретать и ИГРАТЬ, даря детям, помимо пользы, ещё и удовольствие. Да и себе тоже)

Играйте, котики.
Около минуты