Найти тему

Читаю сейчас бомбическую книгу — «Экономика эмоций: между хейтом и хайпом». Прочитать хотела уже давно, а сподвигло то, что ее сейчас горячо рекомендуют топы рынка.


Несколько ключевых идей:

— люди больше обращают внимание на эмоции, на то, как мы говорим и что они при этом чувствуют, чем на собственно содержание, о чем именно мы говорим
— из 5 базовых эмоций только одна положительная, а 4 отрицательные. Вывод: чтобы негативить не нужно особо стараться, а вот что бы радовать…))
— эмоции приумножают эмоции: транслируя гнев, ты создаешь гнев у людей, транслируя радость, ты заряжаешь радостью других
— самые успешные компании не те, кто создают лучшие по характеристикам продукты, а те, которые больше думают об эмоциях людей.

Традиционно много думаю: появляются новые идеи для продуктов и как сделать так, чтобы у людей был еще более крутой опыт и результаты.

Что самое полезное/интересное читали в последнее время?
Около минуты