825 подписчиков
Паровоз Эр788-63.
Друзья, очередное фото в хорошем качестве. Продолжаю серию публикаций про паровозы. На очереди паровоз серии Э, а именно Эр788-63. Да будет известно читателю, что на конец 80-х на базах запаса по всему Советскому Союзу, находились тысячи паровозов - Эр, Эу, Эм, ФД, ЛВ, Л и СО и других моделей. Это был стратегический запас МПС, на случай чрезвычайных ситуаций. В частности войны СССР с НАТО.
Но пришли "святые" 90-е, а вместо с ней какая-то гласность, демократия и прочая ересь и почти весь стратегический запас этот был отправлен на металл. Оставим суды-пересуды на эту тему, кому это выгодно было?, почему так произошло? и т. д. Просто расскажу вам немного о паровозе. Труженике стальных магистралей.
Год выпуска 1953, выпущен на заводе в Познани(тогда ПНР). С конца 50-х работает на Московской дороге. В 80-е использовался как котельная в депо Москва- III. Оставлен\списан в начале 90-х. Перегнан в депо Черусти, где постепенно распиливался на металл. В 1999 году, от паровоза остался полу-порезанный остов, без тендера и очевидно уже без котла и и другого парового оборудования.
А середине 00-х вообще осталось от него одна кабина, которая валялась где на помойке, рядом с тем где его резали.
Вот так буднично и закончилась трудовая слава этого труженика стальных магистралей. Ну а вы дорогие читатели, подписывайтесь и ставьте лайки.
Фото 1. Автор [А.М. Семенов]. в депо Москва-Сортировочная нач. 80-х. Паровоз ИС.
Фото 2. Автор [А.М. Семенов] в депо Москва-Сортировочная-Рязанская. 1984 г. Паровоз ИС.
Фото 3. Автор Мисти. ст.(депо) Черусти. Постепенно уходя в небытие. 1999 г. Паровоз ИС.
1 минута
11 декабря 2023