Найти тему

Самые неочевидные и интересные ниши находишь в процессе поиска совершенно других товаров


И, как ни странно, это происходит в большинстве своем тогда, когда начинашь искать определенные ключевые фразы/слова и встречаешь для себя что-то новенькое и неизвестное.

На маркетплейсах огромнейший ассортимент продукции и это по-настощему захватывающий процесс анализа товаров, после чего ты углубляешься в поиск одного ключа за другим и проводишь за монитором 4-5 часов, пролетающих как одно мгновение.

Далеко ходить за примером не буду и приведу случай из сегодня.

Смотрел нишу платков/косынок и изучал все ключевые запросы относящиеся к ним (понятно для чего, тут все просто и быстро, но в будующих постах расскажу подробнее).
Далее наткнулся на ключ «тиара на платок», не знал что это, стало интересно, вбил в поиск ВБ и быстро прочекал нишу:
1 - лидеры продают на 450к/месяц
2 - всего 4000 товаров
3 - товары объемом до 2х литров, будет самая дешевая логистика
4 - сезонный, спрос увеличивается к праздникам.
Это в целом все, что необходимо знать о нише в качестве первостепенной информации и это видно уже в первые 2 минуты анализа.

Далее уже для себя принимаете решение интересна ли конкретно вам эта ниша или идете анализировать дальше.
Самые неочевидные и интересные ниши находишь в процессе поиска совершенно других товаров  И, как ни странно, это происходит в большинстве своем тогда, когда начинашь искать определенные ключевые...
1 минута