34 подписчика
#привычка_персональный_бренд Быть в курсе не только новостей, которые происходят в вашей индустрии, но и громких неординарных событий.
Для чего нам это делать?
Привлечь внимание к своему блогу, когда затишье в собственной повестке.
Увеличить охват: новость набирает популярность за счет реакций и репостов, становится вирусной.
Заинтересовать новую аудиторию, которая обратит на вас внимание за пределами вашей основной темы.
Мы пиарщики этот инструмент называем Newsjacking, и чтобы он сработал как надо, необходимо:
1️⃣ Следить за событиями и трендами.
2️⃣ Проверять достоверность.
3️⃣ Быстро анализировать, как вы с вашей экспертизой и позиционированием, можете встроиться в тему.
4️⃣ Избегать соблазна пропиариться за счет резонансных общественных событий.
5️⃣ Если по всем пунктам вариант рабочий и новость соответствует вашей бренд-стратегии, с ней можно сделать следующее:
✔️ Высказать своё отношение, дать рекомендации
✔️ Предположить, как будут развиваться события дальше
✔️ Взять комментарий у еще одного или более профильного эксперта
Из последних ньюсджекингов на моем канале: «Слово пацана»,«похожие каналы» в телеграм, увольнение СЕО OpenAI. А здесь шикарный пример ньюджекинга от моего любимого инвестконсультанта.
Инструмент подходит и для личного блога, и для работы со СМИ. Не так давно по запросу Коммерсант фм я комментировала новости про ребрендинг Tchibo и что Илон Маск нанял пиар-отдел.
Более того, когда будете планировать следующее публичное выступление, посмотрите, можете ли вы добавить в него актуальную новость 😉
1 минута
10 декабря 2023