Найти тему
2211 подписчиков

Вечер субботы — лучшее (и, пожалуй, единственно возможное в декабре) время, когда можно спокойно выбрать подарки для близких. После по-настоящему адской рабочей недели и 15-часовой смены для YouTube я, наконец, добралась до нового проекта Ксении Соловьевой @kseniasolovieva Nightingale или «Соловей» — название отсылает, как несложно догадаться, к фамилии основательницы


Это инфопродукт, который — как раз к Новому году — стартовал с гида по подаркам от Ксении и ее друзей. Доступ платный, год стоит 2900 рублей. Меня лично впечатлило, что среди героев стартапа есть практически недоступная для медиа Наташа Гольденберг, и я позволю себе процитировать меткое наблюдение от нее: «Что касается самих вишлистов, то тошнит от манеры их презентации. Мне кажется, это классная американская забава, мне она пока не близка ментально, но, конечно, смысл понятен: когда приглашено 200 человек на большой ивент, легче дарить по списку. Но когда меня зовут на ланч и заранее присылается список, в который внесено все, что нужно, чтобы отбить траты на застолье: какие-то безумные сумки Hermès и неуместно дорогие вещи со ссылками на них, начинает укачивать. Вообще все уместно, когда есть правильная форма, наверное, так».

Мне кажется, здорово, что появился продкут о культуре подарков, которая в нашей стране если и была когда-то, то была смыта разными историческими событиями. Букет-извинение за отсутствие, конфеты-благодарность за приглашение, открытка-признательность за приятный вечер, хороший рисеч перед тем, как подарить что-то близкому, правильные подарки вежливости для незнакомых или не близко знакомых вам людей — это класс и искусство, которые для меня являются неотъемлемой частью хорошего воспитания (и я сама себя к такому приучила уже в осознанном возрасте).

А еще мне кажется, что конкуренция идет на пользу любой нише: если раньше с искусством лайфстайл-деталей меня ассоциировалась только Лера Сергеева и ее проект Lifeaesthetic, то теперь интересно следить и за развитием проекта Ксении — уверена, с ее колоссальным глянцевым и светским бэкграундом она сможет удивить аудиторию. И очень интересно, как сработает платная подписка — у разных медиа разный опыт с такой финансовой моделью, но каждый случай зависит, кончено, от грамотного менеджмента, в котором Ксения за время работы в Conde Nast не раз проявляла себя блестяще

Поздравляю с запуском! Пусть новых и концептуальных продуктов будет больше ❤️
2 минуты